
знак качества у тебя на каком месте стоит? ))) или ты не качественный? )))

ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (650583), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Сычёв Искусственный Интеллект (108165) 8 лет назад
Обижаешь, ростест добровольная сертификация ))
Остальные ответы
Влад Янов Гуру (3229) 8 лет назад
Не-е-е! Не качественный! Я ширпотреб!
а к Просветленный (27777) 8 лет назад
знак качества-это моя дочь
Евгений Великий Просветленный (38388) 8 лет назад
Милые женщины, используйте пожалуста не мажущиеся знаки качества, сейчас столько хорошей помады и теней)!
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
он ща спит)!)!)!)! ) любимую письку ждёт)!)!)!)!)!)
Источник: приветик)!)!)!)!)
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
Если Ты член считаешь знаком... то да... стоит!! !
Правда не всё время!!!!
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
я был качественный, а стал просроченный)))))))))))))))))))))))))))))))))) ) ахахах
Я из Челябы) Оракул (74881) 8 лет назад
Все поддается сравнению и паспортом качества выданным мне лет в 14-16. Сделанный в СССР ))) Можно полагать что я очень хорошего производства)))