
После года совместной жизни у него как то спал пыл! Как его вернуть?

ТаТа Ученик (140), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
На словах он меня типа и так и так.. . А дело доходит- спать или 3 минутки.. . В чем дело?
Дополнен 8 лет назад
Может дело в том что я стала скандальной сучкой?
Лучший ответ
xenon Мыслитель (9047) 8 лет назад
Сучке надо меньше скандалить
Остальные ответы
а к Просветленный (27777) 8 лет назад
упади на колени и дальше ...
Александр Гуру (3695) 8 лет назад
Так ты его в этот "пыл" целуй почаще!!!!
ВлодимЕр Мудрец (13817) 8 лет назад
купи ей норковую шубу
санек Мастер (1142) 8 лет назад
любовница у него что тут непонятного. надоела ты ему
Александр Кожевников Ученик (71) 8 лет назад
эротическое белье. новая интим. стрижка-заводит по новому. ПРОВЕРЕННО.
Настя Абакумова Ученик (237) 8 лет назад
Через у год у всех так. Нужно набраться терпения. Сама подумай, если он у тебя работает, а не дома сидит, значит устает мужик.