
А что делают,когда всё сууупееер)))))?

Ирина Виноградова Высший разум (218106), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Тебе зачем??? Просветленный (42388) 8 лет назад
дык это... надо отметить это дело)))
Источник: весёленького дня!
Ирина ВиноградоваВысший разум (218106) 8 лет назад
приветуль))у меня уже вееечееер))
Анна Тебе зачем??? Просветленный (42388) во блин..ну тогда на следующий день и ночь и вечер...во нагородила))
Остальные ответы
джеги Оракул (97367) 8 лет назад
делают всё супер пер пер!
Crazy Cook Мудрец (10631) 8 лет назад
Испытывают суперудовлетворениееееее)))
в.к. кыркунов Искусственный Интеллект (136953) 8 лет назад
Ловят ...КайФФФФФффффф!!!
Источник: Приветик Ирин !
Ирина ВиноградоваВысший разум (218106) 8 лет назад
привет,рада видеть)
^ПАЦИФИСТ^ Оракул (51488) 8 лет назад
Встают с ног на голову! :-)
*** Оракул (67711) 8 лет назад
допивают остатки коньяка и сшибая косяки идут спать)))