Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как ее изменить?

Smile Мыслитель (7573), закрыт 8 лет назад
по умолчанию к FLV файлам у меня в контекстном меню стоит такая командаНу а как ее отредактировать?
Лучший ответ
ninja Просветленный (20592) 8 лет назад
правой кнопкой-свойства-изменить и выбирай программу в какаой открывать
SmileМыслитель (7573) 8 лет назад
да нет.Как команду отредактировать?
ninja Просветленный (20592) Проигрыватель установи другой чтоб записи в контекстном сделал
Остальные ответы
Алексей Волчок Знаток (433) 8 лет назад
чуть ниже по списку "Открыть с помощью", выбираешь нужную программу и незабываем ставить галочку "Использовать ее для всех файлов такого типа"
SmileМыслитель (7573) 8 лет назад
да нет.Как команду отредактировать?