
Приняла 150 мл.коньяку!Открылось,что я-Супер-Женщина..Срочно ищу Супер-Мушщину!Или хотя бы кого-нибудь,чтобы ещё по 150?

Люся Просветленный (34729), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гений (84133) 8 лет назад
вот... вот чего мне не хватало ...
присоединяюсь!
Остальные ответы
Белла Оракул (74061) 8 лет назад
Неуж так страшна?
Источник: Ничего личного.
ZZ Мудрец (15565) 8 лет назад
...гениальная идея))
Хороший человек Оракул (54045) 8 лет назад
Я хто нибудь... Тож хачю...))
ЛюсяПросветленный (34729) 8 лет назад
Привет лапуль..ну уж ты не кто нить ты Игорёша)))))
тимур фахретдинов Мыслитель (6000) 8 лет назад
надо выпить еще два раза по столько же и фантастическая мечта преобразуется в реальную..
Источник: опыт лечения в псих. больнице
Светлана Сапрыкина Мыслитель (5321) 8 лет назад
третьего будем искать или обойдемся?
valet Оракул (80022) 8 лет назад
смотрю, тут суперников много.. . а я только вечером могу. (((
Сергей Скуплена Мастер (1873) 8 лет назад
Люсенька я тебя люблю!!! 500 водки.
сельский Мудрец (11769) 8 лет назад
Принимай сразу 300,будут фсе мужики супер-пупер.