
Любителям кино) ) А пачиму Макс Майоров не хочет трахнуть доктора Зайцеву с СТС? Сисястая блондинка и папа главврач)))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178862), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Странно)))) )
В жизни савсем не так?)))))
Лучший ответ
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
да трахнул уже давно.... вырезали проста)!)!))!)
Источник: Дарофф)!)!)!)
Остальные ответы
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131509) 8 лет назад
Фу Женечка ты сериалы смотришь что ли)))))))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (178862) 8 лет назад
Нет))))
мне просто Зайчиха панравилась)))))))
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82370) 8 лет назад
зато на Дом-2 (ТНТ) все перетрахались))))))))))))
Источник: Приветик Жека!)
Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192658) 8 лет назад
А Майорова зовут Макс?!.. Тьфу ты..)) ) С ТДВ перепутала))))
Источник: Приветик!))
Пользователь удален Мастер (1532) 8 лет назад
Фильм для определенной аудитории, домохозяек, охочих до этого дела, а взять негде, для пенсионерок.. . А зрителя нужно держать!
Чо непонятного-то?
Посторонняя Гуру (3574) 8 лет назад
Я смотрю совсем другие сериалы!
Почему Доктора Хауса нет в нашей Республиканской больнице?
Он бы смог диагноз поставить и мою подружку не залечили бы насмерть.. .
Почему Декстер не промышляет на территории России.. .
У нас столько маньяков безнаказанными гуляют!