
Двигаясь по кольцу можно ли увидеть свет в конце тонеля?

Сергей Скуплена Мастер (1873), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тамара Искусственный Интеллект (237502) 8 лет назад
Когда закружишься - ещё и не то увидишь
Остальные ответы
тимур фахретдинов Мыслитель (6000) 8 лет назад
Да.. только надо приделать лопасти и увеличить скорость вращения до 1834 оборотов в минуту..
Источник: справочник по водоснабжению и водоотведению. стр 266
Сергей Борисов Мудрец (10529) 8 лет назад
Скорее всего черноту в своем тонеле.
михаил кулагин Гуру (2806) 8 лет назад
ага, и еще северное сияние
сельский Мудрец (11769) 8 лет назад
Двигайся с постоянным ускорением и в конце концов начнёшь светится.