Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите название фильма. Про шизофреника.

persik ms Профи (840), закрыт 8 лет назад
Действия происходят в 70-е годы (вроде) . Сам фильм вроде 90-хх- 2000 - хх годов. Мужик то ли математик, то ли экономист. Проводит расследование. В этом ему помогают двое мужчин и девочка. Он посвящает этому все свободное время. Расследование становится смыслом его жизни. Но потом оказывается, что никакого расследование нет, и этих троих не существует. Это лишь плод его воображения. Что он- шизофреник. Сначала он не верит. Но потом начинает замечать, что в течении долгих лет, девочка, которую он видит, не растет.... Жена уговаривает его на лечение. После лечение его жизнь течет обычным чередом. Врач периодически его проверяет, что все в порядке. Но на самом дела он так и не перестает их видеть. И они сопровождают его в течении всей жизни.

ну вот как то так.... Кто смотрел, помогите вспомнить название. (оговорюсь сразу, это не "Игры разума")
Дополнен 8 лет назад
Все таки оказалось, что "Игры разума" .
Всем спасибо =)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7579) 8 лет назад
Вы уверены? Очень похоже на "Игры разума"
persik msПрофи (840) 8 лет назад
Посмотрела трейлер - не то. почитала википедию - да это он.
Вот блин ...
Спасибо =)
Между ангелом и бесомМастер (1216) 8 лет назад
Пожалуйста,обращайтесь,если что)
Остальные ответы
Елена Гуру (2857) 8 лет назад
Игры разума, фильм поставлен на реальных событиях.
Анна Мастер (1897) 8 лет назад
Это "игры разума" 100% , по крайней мере сюжет абсолютно идентичен.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/530/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Игры_разума_(фильм, _2001)