Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто станет первым мародёрничать в случае краха власти?

АВ Мудрец (19997), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
т. е те у кого оружие...
Лучший ответ
HelloWord Мыслитель (9498) 8 лет назад
Думаю что полицейские.
Остальные ответы
Алексей Мудрец (13957) 8 лет назад
я бы пошёл стащил бы тут же что-нибудь. Хотя бы бук, плазму.... Эх...
АВМудрец (19997) 8 лет назад
ийэх!а от чего всё это работать будет,коли электричество тоже отрубят
гоша морячок Просветленный (47590) 8 лет назад
сама власть
Источник: психолог
Сею добро Мыслитель (7982) 8 лет назад
так они уже сперли все что можно.. еще и не стесняются говорить об этом вслух.. березовский, гусинский, абрамович..
Pazzo Ragazza Гуру (4032) 8 лет назад
ой, да все будут мародерничать:)))
life world Гуру (3140) 8 лет назад
не имеющие совести