Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

1. Долгое время считалось, что рекордсменами в долгожительстве среди растений являются секвойи. Но когда ученым удалось

Ксения Сисина Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (169176) 8 лет назад
Долгое время считалось, что рекордсменами в долгожительстве среди растений считаются секвойи. Но когда ученым удалось измерить возраст африканских баобабов, в этом пришлось усомниться. Почему же долго не удавалось рассчитать возраст баобабов?
Ответ: У них выгнивает середина, образуя гигантские дупла, и невозможно сосчитать кольца

Растения: вопросы и ответы
Остальные ответы
Иван Шипков Мыслитель (5122) 8 лет назад
ну вообщето я полагал что папоротники.