Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья! Возник вопрос. А что сейчас интересно молодежи? Жду ваши ответы.

SavAnna Знаток (359), закрыт 8 лет назад
А что сейчас интересно молодежи Жду ваши ответы.
Лучший ответ
Алексей Соловьев Мастер (1004) 8 лет назад
Слишком много интересного (начиная от компов, игр, клубов, тусняка, попсы и заканчивая классикой, театром, балетом, техникой, наукой) - слишком мало времени (поэтому до окончания добираются немногие)
Остальные ответы
Обаятельная вампирша Профи (669) 8 лет назад
незнаю как молодежи, но я люблю читать книги и заниматься рукаделием. Хотя я тоже молодеж.
Не хочуха Мастер (1436) 8 лет назад
сейчас у каждого свои интересы. . сказать что всем интересно что-то одно невозможно...
Nikita Kopyrenko 02KZ Ученик (230) 8 лет назад
эЭТО тоже интересно молодежи!! !
мне нужна помощь!!! Что лутьше MTB или BMX??? хочю купить на днюху и очень хочется на велике потрюкачить и нужно одно из двух помогите с выюором!
Источник: )))
Baton56 Просветленный (32935) 8 лет назад
То же, что и всегда: пища, зрелища и секс ;)
Источник: IMHO