Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

успокоительные средства

Alfiya davletyarova Знаток (272), закрыт 8 лет назад
муж бросил курить-теперь нервы шалят,какое хорошее успокоительное можно купить в аптеке без рецепта,афобазол не помогает
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (22780) 8 лет назад
Афобазол вообще никому не помогает.. . Можете персен купить.
Остальные ответы
Baton56 Просветленный (32935) 8 лет назад
Лучше алкоголя ещё ничего не придумали.
А натуральное средство - секс и/или тяжелая физическая работа.
Источник: IMHO
Макс Язь Ученик (202) 8 лет назад
Не надо много мыслить... самое замечательное средство... русское... Валерьяна: -)