Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот скажите почему влюблённый человек плохо спит?

Марго Знаток (274), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Svet Гуру (4240) 8 лет назад
Не можешь уснуть, не в силах вздохнуть. И смотришь в окно, а он где то там... Он так далеко, что без него так одиноко вокруг никого... И бросив взор вверх ты видишь луну и просишь её исполнить мечту. Увидеть его, коснуться рукой, прижаться к нему, стать частичкой его....
Остальные ответы
Мальвина С Голубыми Глазами Мудрец (15994) 8 лет назад
Потому-что фантазии различные появляются: ) А если этот влюбленный человек еще и женщина, то когда ж если не во сне... ей и замуж за него выйти и детей от него нарожать и домик свой построить: )

Ну в общем да, предвкушение))
Лилия ------------ Просветленный (29699) 8 лет назад
Энергия Любви переполняет!!!!:)))
nargiza sasa Мыслитель (6147) 8 лет назад
гормоны видимо просыпаются
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
Когда зуб болит тоже не до сна! Влюбленность это болезнь....
Ольга Якимова Мыслитель (7061) 8 лет назад
Мечтает. И мечты будоражат:)
Лара Мастер (1141) 8 лет назад
Почему плохо?
Спит хорошо, даже "без задних ног" можно сказать...)))
. Мудрец (10364) 8 лет назад
...думает и переживает за объект своего воздыхания...
Источник: Любит потому что...