Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать я обманула

Книга книга Ученик (86), закрыт 8 лет назад
Я обманула парня по интернету !Общаюсь с ним уже полгода ,и каждый раз вру ему ,он мне верит ,и я этим пользовалась ,а теперь не знаю что и делать мне
подскажите ?
Дополнен 8 лет назад
Я ему обманивала все почти
Лучший ответ
* Профи (561) 8 лет назад
Лучше проговори ему, что сначала была шутка и не могла открыться, а теперь вот не знаю, типа больно. Кто знает, а может он отбил у тебя желание говорить правду?
Остальные ответы
Андрей Березовский Профи (834) 8 лет назад
Попробуй признаться. Или поймет или к чёрту пошлёт.
Полина Соколова Профи (993) 8 лет назад
Делай выводы на будущее, а сейчас расскажи правду, что на самом деле я не ОНА, может он с облегчением тоже скажет, что он не ОН....
Alex DOM Ученик (142) 8 лет назад
Правда. Настоящие крепкие отношения строятся только на правде!
Асель Мастер (1649) 8 лет назад
откуда ты знаешь что он тебе правду говорит.
После встречи в реале решишь как быть.