
Вопрос на засыпку. Почему, загорали вместе, у меня жопа загорела, а у неё нет?

#Ҩrёl ℬerkut... Искусственный Интеллект (546230), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Николаевна Гуру (4770) 8 лет назад
Наверно вы загарали сверху
Остальные ответы
Отар Коркия Мудрец (10392) 8 лет назад
какая уж тут засыпка коли оба с голой жопой лежали тада все от кожи чела зависит! ;-)
#Ҩrёl ℬerkut...Искусственный Интеллект (546230) 8 лет назад
И не правда, я на ней загорал!
Отар Коркия Мудрец (10392) на жопе????
* * Гений (55077) 8 лет назад
Ты был сверху на пляже )
Iriska Искусственный Интеллект (126467) 8 лет назад
хорошо хоть не синие коленки)))))))))))))
~*Schatz*~ Оракул (55951) 8 лет назад
а у неё...попы... нету))
Петербурженка Искусственный Интеллект (882162) 8 лет назад
У вас разная восприимчивость тел к действию ультрафиолетовых лучей.
Николай Григорьевич Мудрец (12854) 8 лет назад
Мож, трусы и стринги перепутали?))))))))))
Poganka Оракул (71782) 8 лет назад
Надо было позу поменять)))