Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте какой нить телефон чтобы купить. а лучше - какой нибудь удобный каталог в интеренете, ссылочку

Упс Упсов Мастер (2084), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
T-ERROR Мудрец (10347) 8 лет назад
Посмотри каталог в Яндекс маркете. Там всё по полочкам разложено, есть отзывы пользователей.
Остальные ответы
Соня Гольштейн Мыслитель (5456) 8 лет назад
Onliner.by
А если телефон, то nokia. Знаете есть такая шутка: Волан де Морт частички своей души вложил в крестражи, за что и был уничтожен, а Чак Норрис свою душу вложил в телефоны Нокиа, и поэтому они такие крепкие)))))