Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про торрент

Дмитрий Мыслитель (7538), закрыт 8 лет назад
Как сделать, чтобы перед загрузкой фалов в торрент, я мог выбрать какие хочу загружать файлы. Раньше так можно было делать, теперь с обновлением такого нет.
Лучший ответ
Дмитрий Чёрный Мыслитель (8589) 8 лет назад
при открытии торрент файла в самом торренте появляется окошко, там внизу слева есть раскрывающаяся кнопочка со стрелочкой. Какой торрент клиент у тебя, и версия?
ДмитрийМыслитель (7538) 8 лет назад
torrent 3.1
Дмитрий Чёрный Мыслитель (8589) у меня тоже 3,1 build 26650 - всё нормально
Остальные ответы
Olga P L Просветленный (28535) 8 лет назад
Я ДУМАЮ ПОСМОТРИ ГДЕ Я ОТМЕТИЛ КРАСНЫМ. ОТКЛЮЧЕНА ФУНКЦИЯ ПРЕДОСМОТРА ФАЙЛОВ.
У тебя возможно отмечено не показывать
ДмитрийМыслитель (7538) 8 лет назад
Это уже делал, не помогло. Решил пробовать, как в первом комменте написано