Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы можете смеяться,когда хочется плакать?

Алевтина Высший разум (273307), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мелина Гуру (4077) 8 лет назад
только так и делаю, чтобы не доставлять радость врагам своими слезами
Остальные ответы
Egor Kireev Просветленный (21925) 8 лет назад
а зачем?
я могу ходить на руках, но на работу езжу или на машине или на метро
. Оракул (87757) 8 лет назад
))))это уже истерика)
Пользователь удален Гуру (3199) 8 лет назад
нет.. плачу как дура.. хотя если рассмешат.. то могу и поистерить))))
Stopvirusuidi Оракул (85081) 8 лет назад
С чего мне рыдать-то? Нет оснований!
Serg Гуру (4208) 8 лет назад
Постоянно смеюсь, ХАХАЧУ, потому что хочется плакать