Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как создать инфосайт на юр.фирму?

ksvsurgut Знаток (445), закрыт 8 лет назад
По закону:Каждый месяц необходимо выкладывать инфу о своей компании. Инфа содержит пару XLтаблиц и всё. Платить за разработку 1 америкосский рубль как-то ...сами понимаете. Помогите советом, ссылочкой...
Дополнен 8 лет назад
а кстати.. . Может можно выложить свои таблицы на уже существующем сайте? ? И делается ли это бесплатно?
Лучший ответ
Ruslan * Гуру (4615) 8 лет назад
ucoz. ru
Создать может даже ребенок
Остальные ответы
Тшс Мастер (1820) 8 лет назад
почитайте про joomla если не охото то лучше все таки отдать деньги для разработки сайта потому что это лицо фирмы в интернети а если будет на бесплатном хостинге сделано по шаблону мнение о фирме сложится плохое, или вообще не делайте.