Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гадкий утенок - прекрасный лебедь. Или Изначально характер?

Владислав Кириенко Ученик (23), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста, что могло произойти с человеком.
Росла девочка, полненькая постоянно комплексовала по поводу внешности. Мама девочки проявляла любовь эпизодически, остальное время занималась личной жизнью и очередными мужьями. Девочка росла с бабушкой.
В 21 встретила парян влюююбилаась поуши потому что он ответил взаимностью- ведь другие то на нее смотреть не хотели потому что, вкуса в одежде нет, ребенок в рассуждениях, готовить не умеет. В общем пела она парню о том, что хочет семьи, что не хочет быть как мама, несчастной и перебирать людьми.
В итоге поженились с парнем, ну как любой муж он видя ее недоадаптированность к миру, стал наставлять, учить чему мама недоучила. Но тут девочка проявила иную сторону характера- Упрямство. И даже если с этой девочкой что то происходило и про это предупреждал парень девочку надо было жалеть и ни в коем случае не возмущаться. Оказалось что девочка пока учиться в иснтитуте даже не собирается работать потому что раз я замужем то меня должен обеспечить муж.
Девочка взрослела (уже 24-25 стало) И ее как понесло, Стала профессионально краситься, похудела после родов (фигура появилась), не скажи ничего против ее слова и желаний, как она начала говорить - СТАЛА ЗНАТЬ СЕБЕ ЦЕНУ.
И стал парень врагом номер один. Все не так делает, не так с ребенком нянчиться, не обеспечивает ее достойными условиями существования итд итп. разошлись.
Сейчас девочка возомнила себя Прекрасным лебедем. Смотрит мультик "гадкий утенок" и олицетворяет себя с главным героем, то все ее гнобили не ценили ее, а я вот теперь Лебедь, за мной тучи мужиков ходит - КАКАЯ Я "МОДНАЯ".
И продолжает считать, что мужчина который хочет жить с ней долежн избавлять ее отпроблем, обеспечивать итд итп, а она ничего не должна ему, потому что ЖЕНЩИНА И ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ РЕБЕНОК!!!!

При этом полностью повторила судьбу своей мамы сначала наивность, потом появление в себе "лебедя" и затем во все тяжкие : мужики, разводы, безотцовщина, гулянки, упрямство и хитрость - и всему это оправдание ЭТО НЕ Я , ЭТО ЖИЗНЬ ТАК СО МНОЙ А Я ХОРОШАЯ

Это заложенный характер ? Временная Дурь ? Ведь жалко эту девочку, ее ребенка, но увы вернуть ту наивную, хоршую девчушку невозможно !!!Причем она ВСЕ ВРЕМЯ ПОВТОРЯЕТ ЧТО ЕЕ СДЕЛАЛ ТАКОЙ ГРУБОЙ ИМЕННО ПЕРВЫЙ МУЖ, а она хорошая хорошая и матом ругаеться потому что жизнь плохая, а она ооочень хорошая.
Дополнен 8 лет назад
так она считает себя ИЗБАВИВШЕЙСЯ ОТ КОМПЛЕКСОВ !!!
Посещает клубы кафе, естетсвенно тамлипнут мужики, эт оридает ей уверенности в том что она такая неповторимая.
естественно мужик на ночь, неделю или месяц не будет чему то поучать, ему нужно одно а он за это готов платить. А ей кажеться что О ней проявляют заботу и уделяют время. Ошибочно так кажется.
Но если мужик что то не так сделал, она вычеркивает его так легко и просто из жизни ...Аж стражно. Как можно вычеркнуть человека фактически ни за что которому шептала ЛЮБЛЮ, делила постель, крышу над головой.
Лучший ответ
Соня Гольштейн Мыслитель (5456) 8 лет назад
Я думаю вернуть ее будет невозможно просто, она никого слушать не захочет, тем более она явно полагает, что теперь она гораздо лучше чем была и возненавидит любого, кто захочет ее переделать. Своим поведением она мстит людям, а то что она не понимает что делает неправильно, так это вполне понятно. Кто из людей способен сказать, что он мерзавец и гад? Да никто, каждый считает, что поступает правильно. Может быть на старости лет она сама осознает, что муж первый был прав, но уже будет поздно. В душе возможно она осталась такой, какой и была, это просто маска, которую она одела, чтобы скрыть поедающие ее комплексы. Но это мое личное мнение, которое я сделала проанализировав себя и парочку фильмов)
Вы же понимаете что фраза "она считает" здесь неуместна. Может переболеет она этим. К тому же тот фактор что у нее не было отца очень сильно сказывается, она компенсирует мужское внимание, которого ей не хватало в детстве. Очень важно, чтобы у человека была полноценный семья, чтобы у него были правильные модели поведения. Ведь мы учимся у кого, у мамы и папы и зачастую повторяет их путь того не желая. А то что она шептала люблю еще ни о чем не говорит, только о том, что она никогда не любила. Знаете, как кто то говорил, стыдно что не помню " Чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей"
Остальные ответы
Инга Штерн Просветленный (20813) 8 лет назад
Это ваша работа, мужики.
Жрите.