Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дайте нормальное описание почему вылетает задняя мкп форд фьюжен синхронизаторы отсутствуют

Валентина Богданова (Борисова) Ученик (145), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (576639) 8 лет назад
девушка, у вас очень хитрый тросовой механизм выбора передач, смонтирован за пластиковой крышкой спереди КПП, он засорился, забился грязью, неисправен.

Вы в фордовский сервис посетите, вам помогут, там самое дорогое-до 4 тыс. руб работа
Остальные ответы
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 8 лет назад
Девушка, я вам уже ответила. Везите машину в сервис.