Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могли ли лидеры боевиков Дудаев,Басаев и Хаттаб исценировав свою гибель (при помощи двойников) уйти от преследования?

Алексей Кадастровский Новичок (0), закрыт 1 год назад
Есть версия что генетическую экспертизу не проводили....Следовательно они могли "подложить вместо себя любого загримированного бомжа"....
Лучший ответ
OMAR Мудрец (11012) 8 лет назад
Не могли. Это вам не коммунисты и не банкиры, которые держаться за эту жизнь. Для них умереть на поле боя их цель, потому что награда для них рай. А прятаться где-то не имеет смысла
Остальные ответы
Саня Мыслитель (6613) 8 лет назад
Вот почему мне нравится как действует Моссад!
РАФ Мыслитель (7394) 8 лет назад
Нет. Так как ети случии уничтожения велись спецслужбами, но бог их знает етих спецслужб, всё может быть.
Владимир Шевелёв Гуру (4796) 8 лет назад
Они щас охраняют мировую финансовую элиту.
Demi Urg Мыслитель (9622) 8 лет назад
С тем же успехом можно предположить что Дудаев, БАсаев и Хатаб и вовсе не существовали, будучи всего лишь персоонажами фольклёра.
А что? Насчёт Осамы такие версии до сих пор существуют...
андрей Гуру (3545) 8 лет назад
Более того, не удивлюсь, если они были сотрудниками спецслужб и после операций прикрытия вывезены в безопасные места с полным изменением внешности и документов.. . Такова наша действительность.... Увы....
Александр Нечепуренко Оракул (88205) 8 лет назад
Этих точно уже нет, иначе уже бы проявили себя опять.. . Их почерк узнаваем...
Ангел Ангел Мастер (2265) 8 лет назад
от экспертизы не уйдёшь
Алексей Анатольевич Журавлёв Мудрец (13772) 8 лет назад
В лёгкую! Тем более, что по зомбоящику всё равно обманут, независимо от всех экспертиз!