Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда ли что красивые тети придуманы для того, чтобы у некрасивых теть были красивые аватарки?

Вадим Наризский Мастер (2438), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хи-Хи-Мора Оракул (66999) 8 лет назад
неправда.. . красивые тёти придуманы, чтобы отвлекать мущщин от поста и молитвы )))
Остальные ответы
Женечка Мудрец (12068) 8 лет назад
Всегда надо стремиться к лучшему, а не наоборот!...
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 8 лет назад
Красивые тёти придуманы для богатых дядь.
Остальное, бесплатные приложения.
Дмитрий Кромиади (Saot)Просветленный (21055) 8 лет назад
Не соглашусь, Михаил.
Если девушка красива, то она по Вашей логике все должна оценивать деньгами?
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) Я говорю жестокую правду. Девушка оцецивает отца будущего ребенка, который сможет его обеспечить. Все дело в правилах игры, принятых в конкретном обществе. Там где безнравственным людям общество дает возможность зарабатывать больше, чем нравственным, там и получается такое. Девушка не виновата. Она заботится о потомстве, а мужчины должны навести у себя в социуме порядок, тогда красивые тети побегут к приличным дядям.
Ksyu Каминская Мыслитель (6732) 8 лет назад
А почему вы спрятали свое лицо?
Вадим НаризскийМастер (2438) 8 лет назад
Вам интересно моё лицо?