Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Даже если Бог - человеческое изобретение, то отказаться от него нельзя? Как от колеса, например...

Дядя Вова, старый ...удак Гуру (3009), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Социализирующая функция мифа.
Лучший ответ
pfg Мыслитель (5205) 8 лет назад
тоже о таком варианте думал.

отказаться можно.. но с колесом удобнее ))
Остальные ответы
Акр Мыслитель (6290) 8 лет назад
По-вашему выходит что мир находится в процессе прогресса, а следовательно придумать можно более совершенное. Согласен.
Дядя Вова, старый ...удакГуру (3009) 8 лет назад
Не только придумать, но и создать. Интернет создан, осталось придать ему управляющую функцию - и вот он, Бог.
Виктор ТомиловМудрец (12723) 8 лет назад
Придумывать не надо! Чтобы ПРОГРЕСС в России нашёл опору на "НЕБЕ" - достаточно очистить
"христианство" от окаменевшей лжи!!! Образ и подобие Божие (Творца) - творец. Матф. 5,3 Блаженны нищие духом (творцы!!!), ибо их есть Царство Небесное. Нет другого пути (по Христу) служения Богу как быть творцом - и созидать Царство Божие на земле! См. дополнение к вопросу на голосовании: Какой враг грубо попрал победу Христа - и Царство Божие не пришло на землю в силе уже в начале н.э.?
Виктор ТомиловМудрец (12723) 8 лет назад
См. Новое пришествие Христа в Слове для возрождения России и мира:
Благая весть http://files.mail.ru/GX1Y2Y
Кн. http://files.mail.ru/DCDSEB
Василий Фасмер Профи (759) 8 лет назад
Все возможно, даже от колеса отказаться.
Бог - абсолютно точно изобретение. У любого изобретения свое назначение. Но можно и из полезного сделать оружие. В целом, религию, а не Бога даже, можно использовать на отдельных этапах развития. Но с дальнейшим отказом от этого.
С нашими религиями вообще другой разговор, причем со всеми. Они никогда не несли пользы, как бы это "побогохульски" не звучало. У нас 2 типа мировых религий: основанные на иудаизме и на саморазвитии.
Аврамиистичекие религии:
1)сначала делятся на кучу конфессий, а потом начинаются между ними распри. Особенно, заметно возвышение евреев и наоборот приближение к безропотным овцам христиан. А в итоге обе стороны поддаются на провокацию. Вопрос только чью?
2)Не дают стремления к саморазвитию, знаниям, дейстиям
3) моральные нормы даются как догмы, без понимания их. Т. е. только воспитание дает высоконравственного человека
4)Под игидой морали примешивается ложь
...
На саморазвитии:
1)Поощряют бездейстие, развитие не вылезая из себя.
2)Их основой являются искаверканные более древние учения, непонятые и измененные
3)Т. е. опять же ложь
Этот вариант заметно лучше, но это не меняет сути.

Объединять религия должна для создания единого организма с культивацией индивидуальности. Для выполнения общего дела народа и развитием каждого.
В нашем мире за всю историю религий этого не наблюдается.
Виктор ТомиловМудрец (12723) 8 лет назад
Христианство, очищенное от окаменевшей лжи, именно и преднозначено" для создания единого организма с культивацией индивидуальности...." Христос призвал быть нищим духом (творцом), жаждущим правды и знаний, необходимых для исполнения воли Отца и Сына - созидания Царства Божия на земле!!! См дополнение к решённому вопросу: Лучше ли Иуды обманщики Христа, подменившие у Него творца - нищего духом, жаждущуго правды и знаний - просто нищим?
Виктор ТомиловМудрец (12723) 8 лет назад
См. Новое пришествие Христа в Слове для возрождения России и мира:
Благая весть http://files.mail.ru/GX1Y2Y
Кн. http://files.mail.ru/DCDSEB
Василий Фасмер Профи (759) К чему весь этот труд? Ведь Господь не требует пояснений своих слов. Я считаю, что плохи не люди очерняющие христианство, плоха сама религия, ибо она несет разрушение, ограничивает людей. Вот скажите, какой смысл жизни дает христианство?
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (107158) 8 лет назад
Блин и это колесо по стольким проехало и катиться тихо и сворачивает куда не надо.