Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно вскрыли почту, что делать?

Татьяна Ученик (159), закрыт 8 лет назад
Вчера в 23-00 я пыталась зайти на свой почтовый ящик. Но не смогла, выдавалась ошибка: ваш почтовый ящик по техническим причинам временно заблокирован, приносим свои извинения. Сегодня я зашла без проблем. И вижу, что последний вход был вчера в 23-05 и не с моего IP адреса...
Поменяла пароль и секретный вопрос... есть еще способы защитить себя?
Дополнен 8 лет назад
Пароль у меня не дата рождения, вообще не связанные со мной буквы и цифры.. .
В безопасности стоит повышенный уровень.. .
И тем не менее вчера произошла вышеописанная ситуация.. . что делать?
Ведь вход все таки был на мою почту... ((
Лучший ответ
Сегей Варданян Профи (715) 8 лет назад
Поменяй пороль, только не вводи дату рождения
Остальные ответы
ПовеялоХолодом Гуру (2558) 8 лет назад
настройки-безопасность-отмечаешь всьо. Лучше активировать востановление пароля с помощью телефона.
Заведи для чегото важного ГМАИЛ. КОМ -намного безопаснее.