Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вот когда посылку отправляешь де коробочку брать?(глупый вопрос но все же)

Elena Terman Мастер (1825), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
хах точнее на почте выдают ее?
Лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (141396) 8 лет назад
почта сама торгует коробками. красивыми, с логотипами почты. втридорога. и скотчем только своим заклеивает
Elena TermanМастер (1825) 8 лет назад
и сколько такая коробка стоит там?
Вадим Искусственный Интеллект (141396) покупал сам перед новым годом. размеры примерно 45*30*30 - 70 рублей. есть у них и другие размеры (и больше и меньше)
Остальные ответы
Тушк@н Просветленный (29122) 8 лет назад
Продают на почте. Если денег жалко, продуктовый магазин, сзади у них помойка стоит, там ищите или у грузчика спрашиваете коробку пустую, дают обычно, если не порвали!
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
на почте продают. много всяких видов. посылочку хотите отправить? дешевле с проводниками на поезде будет стоить :)
Elena TermanМастер (1825) 8 лет назад
неужели отправить посылку в наше время так дорого стоит
Prosto Ya Мудрец (11845) честно - даже не знаю.но предполагаю. я письма отправляю в ближайшее зарубежье - 2-три фотки вложу - не меньше 150 рублей. а посылка будет подороже. да сходите на почту и узнайте.
Дана Нургожина Гуру (4159) 8 лет назад
В главпочтамте, наверно, ну могут подсказать откуда им люди приносят..
Вуколова Мастер (1383) 8 лет назад
продают на почте, если за границу (даже по СНГ) , то придется обшивать сверху тканью, а запаковывать прям на почте, чтоб без всяких там запрещенных вещей.
ПЛЕНКА -С Ученик (111) 2 года назад
66metrov.ru у них скотч с логотипом можно за 6000 рублей заказать, коробок, правда нет.