Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С серьезными личными проблемами сюда лучше не соваться?Если действительно больно и плохо...Могут и еще хуже сделать?

Екатерина Шубина Знаток (278), закрыт 8 лет назад
Заметила...Бывает задашь вопрос,помогут,подскажут...Легче становится.А бывает так "помогут",что хоть на стену лезь...Обсмеют,прочешут весь ЛК,сделают вывод,поставят диагноз,дружно поржут,пригласят друзей,и те ответят и поржут...Это просто сЛУЧАЙНОСТЬ? Аль кто то мстит за давний резкий ответ?Мож кому насолила,и терь под другим ником "отрываются"? Как можно по вопросам о человеке судить? Ну я понимаю,бывает такое пишут:Хочу трахнуть сына,или Вы все дебилы,я умный...-это тролльство.Или больной пишет такое,или ребенок.Но бывает же у человека реальная проблема! Не нравится вопрос-не отвечайте...ЗАЧЕМ делать еще больнее?Развлечение такое?Или от собственного НЕВЕЖЕСТВА?
Лучший ответ
Ада 1234 Просветленный (24207) 8 лет назад
Учитесь абстрагироваться от чужого мнения. Согласна. Бывают и грубые, и резкие люди, и откровенные хамы. Но не забывайте, что они на вас "наезжают" и перемывают кости только по тому, что у них нет личной жизни, скука их замучила и у самих полно личных проблем, которые они не могут признать.
Просто пропускайте мимо обиды, а если кто-то смеётся то относитесь благосклонно к их юмору.
Остальные ответы
Надежда Гуру (3241) 8 лет назад
просто не принимайте близко к сердцу, мало ли здесь дураков
sunny Мудрец (13278) 8 лет назад
просто не принимайте близко к сердцу. Мы совсем уж не такие злые
Кира Швырько Гуру (3584) 8 лет назад
это интернет - здесь могут послать на хуй©. Неужели вы до сих пор наивны до такой степени?
Пользователь удален Профи (680) 8 лет назад
Те кто приходит сюда с проблемами хочет жалости в первую очередь, хоть и говорят, что не любят когда жалеют, но подсознательно это так. Ответы это развлекательный проект и сюда большинство приходит пофлудить и поразвлекаться, к тому же люди так устроены, им плевать на чужие проблемы, они только вид делают, что это не так.
Москва Мыслитель (7315) 8 лет назад
Да просто иногда такие вопросы пишут, противно становится. По типу он меня унизил, " еблом по асфальту протащил ",пинка ещё дал под зад, а я его люблю, не могу, согласна ещё раз и ещё раз на тоже самое, помогите, что мне делать? Естественно ничего не остаётся сказать такой девушке что она дура, без чувства собственного достоинства, без грамма гордости, элементарной женской, и уважения совершенно к ней нет никакого, тем более жалости.
Источник: Какой вопрос, такой и ответ... Если не хотите слышать правду, не спрашивайте...