Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли этот пк своих денег?опрос

Будущий инженер-строитель Ученик (1), закрыт 8 лет назад

Вот его характеристики:
20' iMac 2.16GHz Core2Duo Intel 250gb 2.0gb ram dvd-rw webcam wifi snow
Дополнен 8 лет назад
600 долларов
Лучший ответ
Dmitry K Мыслитель (6487) 8 лет назад
Смешные вы люди. Покупатели платят не за "Брэнд", и не за железо. У эппла техническая сторона - вторичное. Платят за новые концепции и за красивую коробку, за материал. Не за игрушки, а за удобство работы. Плюс не забывайте - это моноблок. Моноблоки всегда дорогие, что эпл, что кореёникс.
Остальные ответы
KPACUBO Оракул (63621) 8 лет назад
Ну и сколько он стоит?
Ну обычный комп за такие деньги можно в 2-3 раза лучше собрать. Вот и думй стоит он того или нет.
Пользователь удален Мастер (2143) 8 лет назад
Не соит ))) платить за Брэнд впадлу )))
Иван Торопицин Мастер (1449) 8 лет назад
Если без переплаты и доставки, то вполне. Для работы подойдет.
Syntestik Гуру (2909) 8 лет назад
Нет не стоит за эти деньги можно самому гораздо лучше собрать.
YEP Мыслитель (5791) 8 лет назад
да ну на хрен
за 10 к можно лучше собрать
ВООО-ОТ Мыслитель (7844) 8 лет назад
Сам комп не стоит ничего, а вот фрукт покусанный шо внизу нарисован стоит 600( аппелевцы в открытую заявляют - мы на понтах молодёжи делаем миллиарды)
donartyom Мастер (1856) 8 лет назад
Если ты яростный поклонник АЙМАКА, то ты берешь его не для мультимедии
В твоем случае вышел каламбур - ты слышал что классный бренд и поверил что комп - зверь
По сути
Начинка не самая новая - можно купить за 600$ и более мощный не apple-ский продукт
Ну к примеру ноут Asus N53Sv - 500$ примерно
Характеристика
Процессор: Intel Core i5 2400 МГц Sandy Bridge (2430M)
Количество ядер: 2
Шина/Кеш: 3 Mb L2 (L3) Cache
Оперативная память: 4096 Мб DDR3-1333МГц
Экран: 15.6" LED Зеркальный (Glare)
Разрешение: (1366x768) WXGA
Видеокарта: nVidia GeForce GT 540M, 1024+1632 Мб, Доп. карта: Intel HD Graphics 3000, 64+1632 Мб