Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы поступаете,если чувствуете,что человеку просто от вас что-то нужно?

grass™ Мудрец (14689), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лучик Тепла Оракул (98492) 8 лет назад
обращаю на него внимание.. . а там по ситуации можно разобраться и понять
Источник: здравствуйте
Остальные ответы
Cox Искусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
...Когда мою доброту начинают принимать за слабость, я с такими людьми расстаюсь без сожаления....
Tatyana IwanowaПросветленный (31239) 8 лет назад
Солидарна!
che Гуру (2934) 8 лет назад
Если в моих силах то помогу!
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (288121) 8 лет назад
U chto-to esti opredelenie...Vseo zavisit ot togo chto cheloveku nado..
Источник: Poslushaiu ego pojelanie..
yurmas Оракул (60211) 8 лет назад
Выясняю: что именно? А разве бывает иначе?
Лусине Мудрец (15637) 8 лет назад
Во первых надо узнать что и потом надо решать можно или нужно помочь человеку или же нет...
Наталья Яровая Искусственный Интеллект (181595) 8 лет назад
всем, кто с нами взаимодействует "что-то нужно"..))
Герман Просветленный (36372) 8 лет назад
Только интерес может меня подвигнуть к действию, если интереса нет, я просто не замечу никого .
GooDEvil Мудрец (12317) 8 лет назад
Узнайте что и поступите соразмерно его потребностям!
ИринаЛ Оракул (95084) 8 лет назад
вобщем, всё уже правильно сказали.. .
ВСЕМ от нас что-то надо (иначе бы и не общались)
Если смогу - помогу...