Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы знаете о лодке U69?

Wilhelmstraße Просветленный (21231), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Y A F F E Гуру (3856) 8 лет назад
U-69

ТИП VIIC
Верфь AG F. Krupp Germaniawerft город Киль
дата закладки 11 ноября 1939 спуск на воду 19 сентября 1940
Введена в строй 2 ноября 1940
Командиры:
с 2 ноября 1940 по 28 августа 1941 Jost Metzler
с 24 августа 1941 по 28 августа 1941 Hans-Jurgen Auffermann
с 28 августа 1941 по 31 марта 1942 Wilhelm Zahn
с 31 марта 1942 по 17 февраля 1943 Ulrich Graf
Походы:
11 боевых патрулей в составе 7-й флотилии
с 10 февраля 1941 по 1 марта 1941
с 18 марта 1941 по 11 апреля 1941
с 5 мая 1941 по 8 июля 1941
с 21 августа 1941 по 27 августа 1941
с 1 сентября 1941 по 1 октября 1941
с 30 октября 1941 по 8 декабря 1941
с 18 января 1942 по 26 января 1942
с 31 января 1942 по 17 марта 1942
с 12 апреля 1942 по 25 июня 1942
с 15 августа 1942 по 5 ноября 1942
с 2 января 1943 по 17 февраля 1943
Потопленных кораблей-17 общим водоизмещением 72,945 тонн и 1 поврежден в 4,887 тонн подробнее

Лодку за время ее службы четыре раза атаковали: первый раз 22 февраля 1941 атакована дважды с глубинными бомбами на самолетами тип "Сандерленд". Второй раз-24 февраля 1941,после ночной атаки на конвой OB-288, U-лодка была атакована эсминцем сопровождения в течение трех часов сбросил на нее 22 глубинные бомбы, но она избежала повреждений. Третий-21 марта 1941 была замечена рядом с конвоем выходящим из Галифакса и атакована повреждений нет. Четвертый-27 июня 1941 после успешной атаки на 2 судна из конвоя SL-78 была обстреляна снарядами но успешно погрузилась избежав повреждений.
Уничтожена 17 февраля 1943 года в Северной Атлантике к востоку от Ньюфаундленда глубинными бомбами с британского эсминца "Fame" весь экипаж 46 человек погиб.
Остальные ответы
Mr. BLACK Искусственный Интеллект (238333) 8 лет назад
это не та ли немецкая подлодка. которой было приказано идти на базу обойдя Европу. через гибралтар..?
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114111) 8 лет назад
Порнолодка топила "грузовики" только.. . Я такие не отслеживаю.
life world Гуру (3140) 8 лет назад
нет
life worldГуру (3140) 8 лет назад
ничего не знаю