Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите,а как вы поступаете в конфликтной ситуации?.

я ТОТ,кто приходит НА ПОМОЩЬ. Искусственный Интеллект (264652), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ИМИТАТОР Просветленный (25348) 8 лет назад
становлюсь тем, кто заглядывает в пруд)
Остальные ответы
Cox Искусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
Когда как... все будет зависеть от конкретной ситуевины...
Птица Искусственный Интеллект (170993) 8 лет назад
Не молчу, не ору.
Спокойно разбираюсь. С лёгким давлением на оппонента))... меня за это родичи прозвали "Ледокол Лена"))))