
Женщины в юности мечтают выйти замуж за "принца на белом коне". А на ком в юности мечтают жениться мужчины?))))

Супермена Лена Мудрец (19131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
citizen Мыслитель (6675) 8 лет назад
Я мечтал о девочке из фильма "Гостья из будущего" (Алиса)
Остальные ответы
Ната Ракитина Гуру (3190) 8 лет назад
На маме в детстве, на соседке в юнности
Hasanov Просветленный (25104) 8 лет назад
На принцесе с полцарством впридачу!
-@- Оракул (55548) 8 лет назад
Я?... на Элизабет Тейлор)))))....
Кто-то из Толпы Просветленный (30157) 8 лет назад
Источник: мы с рождения за разнообразие
bf bhggtfr Гений (56341) 8 лет назад
Ната Ракитина, наверное, права.. . Но это в детстве, не в юности.. .
В юности, я лично, мечтал уже о том, чтоб не пришлось жениться)))