Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не во всех Штатах Соединённой Америки применяется смертная казнь, а только в некоторых?

Суслик Сусликов Оракул (92026), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ibragim zhunisov Мыслитель (7899) 8 лет назад
В каждом штате свои законы
Остальные ответы
Корочун Мудрец (18375) 8 лет назад
Это внутреннее дело каждого конкретного штата, т. к. федералы наказывают не очень много преступлений. В основном штаты сами по своему разумению.
С Уважением! Гуру (4013) 8 лет назад
Плохие парни живут не во всех штатах
Юлия Суюншкалиева Профи (745) 8 лет назад
Там демократия, в одном штате проголосовали "за" смертную казнь, в другом "против"
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ Гуру (4671) 8 лет назад
В ЭТОМ И ЕСТЬ ДЕМОКРАТИЯ!