Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что бы вы предпочли....иметь две квартиры или ОДИН таунхаус ...и почему?

Наталья Капустина Мудрец (15273), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*Н*е*в*а*л*я*ш*ка* Мастер (1950) 8 лет назад
Мало ли чего в жизни не бывает, лучше уж две квартиры, лишняя крыша над головой ещё никому не мешала...
Источник: Чем больше недвижимости, тем лучше - это хорошее вложение денег!!!
Остальные ответы
linda chepr Просветленный (43842) 8 лет назад
две квартиры
одну сдавала бы
Обаяние ШармоМ Оракул (88014) 8 лет назад
Иметь ДВЕ квартиры. Потому что дети растут, им тоже ведь что-то нужно оставить, так сказать, дать пропуск во взрослую самостоятельную жизнь!
Натали Искусственный Интеллект (109898) 8 лет назад
таунхаус, я бы весь этаж одна заняла)))
NаГлаYa Просветленный (23246) 8 лет назад
Две квартиры. . В одной жили бы, а вот вторая- хороший дополнительный доход, сдавала бы её.
колючка Гуру (3462) 8 лет назад
зависит от состава семьи, места расположения
Анастасия Чаплыгина Знаток (369) 8 лет назад
Таунхаус! Мн нравиться. удобно, всё рядышком- и парковка, и гаражик
Ля Ночка Просветленный (38927) 8 лет назад
2 квартиры у меня есть, таунхауз не хочу- там тоже соседи. Хочу один особняк! Там нет за стеной соседей.
Ля НочкаПросветленный (38927) 8 лет назад
Не верьте, что прибыль от квартир. Всё на коммуналку уходит. Не москва.
Жужу Просветленный (34727) 8 лет назад
Две квартиры, считаю, что не зачем огромный дом, все меру должно быть.
Вторую-можно сдавать и потом деткам оставить в наследство)
ОДУВАНЧИК Мыслитель (7558) 8 лет назад
таунхаус- он большой, даже можно изредка встречаться со своими членами семьи. ну а потом, когда нажились бы спокойно разменяли бы на 2, 3 квартиры))