Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите,о чем вы думаете утром сразу после сна?

я ТОТ,кто приходит НА ПОМОЩЬ. Искусственный Интеллект (264652), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Anya Anya Ученик (121) 8 лет назад
Ну сначала вспоминаю свой сон.: )
А потом вспоминаю что нужно идти в школу и слушать издёвки одноклассников... Настроение сразу портится и я думаю "Побыстрей бы вечер! ".
Остальные ответы
Дарья Мудрец (18266) 8 лет назад
изначально неправильно поставленный вопрос.
О ком, а не о чем :)
IronГуру (3382) 8 лет назад
По поводу холода. Пришли свои координаты я переведу денег на калорифер.)
Дарья Мудрец (18266) я сама уже подумываю о покупке столь нужного предмета :) дело в том что в меня одну тут оставили в двухкомнатной квартире... вот она и остыла, еще я дома бываю только раз в двое-трое суток :) поэтому так холодно, сегодня вот меня не было сутки опять , теперь тут +15 !! а что делать то ? живу одна , у студента денег не много :(
~***~ Мастер (1114) 8 лет назад
Что день грядущий мне готовит)))
сергей св Гуру (3954) 8 лет назад
о том что мне приснилось
iir iir Мудрец (12859) 8 лет назад
опаздываю-опаздываю-опаздываю....))