Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть сегодня надежда на встречу со Счастьем???

ЛЮБОВЬ Просветленный (27565), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
dima tolubaev Ученик (121) 8 лет назад
если веришь то обязательно встретишь
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207240) 8 лет назад
да

День пасмурный, но сколько красоты!

Взгляни на эти золотые краски:

в них разом всё – надежды и мечты,

и представленья детские о сказке…

Пусть небо серо, каплет мелкий дождь,

твоя душа полна любви и грусти.

Ты с нетерпеньем солнца в небе ждёшь,

сегодня нет его – на сердце пусто…

А грусть, что грусть? ! Грусть – это не тоска!

Грустить порой полезно для здоровья.

Она пройдёт, пройдёт наверняка –

уверенность прости и многословье!

День пасмурный, но сколько красоты!

Взгляни на эти краски золотые.

В них разом всё – надежды и мечты,

и счастья основания святые…

Скорпионка @ Гуру (4159) 8 лет назад
Хотела ответить НЕТ, но ведь НАДЕЖДА ЕСТЬ ВСЕГДА!!!! Значит буду надеятся!!!
_ Inkognito _ Мыслитель (7928) 8 лет назад
Конечно я его каждый день встречаю с работы
Paulo Fillini Мыслитель (7308) 8 лет назад
Да когда придет с работы)) )
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
Счастье- это когда есть КОГО кормить и ЧЕМ кормить! а у меня есть и то и другое! тьфу-тьфу!
АМАЗОНКА Оракул (66080) 8 лет назад
Сегодня у меня другие планы.