Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ подскажите, у меня сломался плеер texet-t860(когда включаю, экран мигает белым и всё, на компе не определяется)

Дмитрий Бриков Ученик (123), закрыт 7 лет назад
На компе не определяется.
Лучший ответ
Анастасия Белозерская Просветленный (21272) 8 лет назад
Ну все. Конец.
Если на гарантии - то неси его в ремонт, если нет - то забей на плеер и слушай музыку с телефона.
Остальные ответы
Liseno4eg Lis Ученик (192) 8 лет назад
можно перепрошить, только прошивку нужно качать с китайских сайтов и желательно английскую