Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Захват видео с монитора?

RaptoR Знаток (383), закрыт 8 лет назад
Монитор высокого разрешения и минутное видео получается в гигабайтах Подскажите хорошую прогу для видео или кодек чтобы видео получалось с норм обьемом Спс
Лучший ответ
Дмитрий Юрлов Мастер (1082) 8 лет назад
Записывать видео сразу с хорошим кодеком требует много ресурсов и по этому не выйдет.
Нужно записать видео а потом сжать его до нужного размера\качества, я сжимаю virtualdub'ом
Остальные ответы
Серега Емельянов Знаток (453) 8 лет назад
фрапс. просто потом конверктируешь и все
Vova Просветленный (21103) 8 лет назад
Камтасиа. если хочешь видео захватить с манитора
lllymOFF Мастер (1256) 8 лет назад
да да да читай умные люди пишут)))