Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как получить фиолетовый цвет?

PinkStar! Ученик (192), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ezik Мастер (1689) 8 лет назад
настоящий фиолетовый не получается смешиванием- это кобальт фиолетовый- это химическое соединение. и лучше купить краску.
а если нет-взять холодный красный- типа кармин- разбелить немного и синий-кобальт синий.
Остальные ответы
ведьма ) Гуру (4799) 8 лет назад
красный смешать с синим
AnGeL?????...И эТо ПрОйДеТ????? C NebEs Ученик (156) 8 лет назад
Майя, могла бы у меня или одноклассников спросить!
красный+синий!
frindessa Мудрец (14675) 8 лет назад
Ультрамарин+кармин или кобальт синий+кармин