Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интересно а какие могут быть помыслы у детей?или дети до 16 автоматом мимо ссудного дня?

сигаретка Знаток (266), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
это не те что в 13 лет избивают одноклассников ради видео на телефон?
Дополнен 8 лет назад
проклял детей и стравил медведям! сама благодетель
Дополнен 8 лет назад
если так было при его жизни, то могу себе представить что будет на ссудном дне!
Дополнен 8 лет назад
ссуды на покупку билетов в рай, только процент не известен
Лучший ответ
Demetra Оракул (56348) 8 лет назад
они дети) Все дети-ангельские создания)
Остальные ответы
Лысый и добрый Гений (63194) 8 лет назад
Детям родители должны давать знания о Боге, направлять детей, как стрелок из лука направляет стрелы. Ответственность на родителях.
Круз Кастильо Мастер (1291) 8 лет назад
если крещеные. а если некрещеные - автоматом в ад. бог есть любовь
Ksyu Каминская Мыслитель (6732) 8 лет назад
И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.
25 Отсюда пошел он на гору Кармил, а оттуда возвратился в Самарию.
Андрей Котов Оракул (74606) 8 лет назад
Ссудный день - это день выдачи ссуды? )))
Василий Фасмер Профи (759) 8 лет назад
Недаром сейчас такими анлегами заведения для малолетних преступников переполнены. Человек за каждый поступок отвечает в момент его совершения. А не когда-то потом. И если оступился, сам себя наказывает. Человек не может просто так что-то совершить, ему нужно настроиться. И именно эти эмоции и изменяют его. Если они отрицательные - разрушают. В этом и наказание.
Можно 1000 раз повторить преступление, и тогда эмоций не будет? Но разве это так? Просто мы перестаем их замечать.
Так что если человек понимает, что делает, результат он тоже должен осознавать. И отвечать за него полностью. а если не знает, думать о последстиях.
С детьми бывают исключения. Часто их мнение может основываться только на взрослом в силу своего возраста. И если ребенок творит зло руками взрослого, то взрослый и будет отвечать за это.