Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расставаться с Ненужным...легко или болезненно.?

Бабочка Искусственный Интеллект (226792), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
лиса Знаток (323) 8 лет назад
Расставаться с ненужным надо поскорей, даже если это нелегко. Взамен очень скоро прийдет что-то хорошее нужное и полезное (и в одежде, и в любви, и в работе) проверено
Остальные ответы
✯ Мэри Поппинс ✯ Гений (51057) 8 лет назад
Легко... Чувствуешь облегчение...
Tatyana Iwanowa Просветленный (31239) 8 лет назад
Сначала болезненно, а потом легко, когда поймешь, что ненужный, а зачастую и зловредный, вопрос времени.
Жизнь разносилась как туфля Оракул (91914) 8 лет назад
Расставаться с ненужным нужно. Если все делаешь правильно болезненно быть не должно. Тут самое главное определиться что Нужное а что Не нужное, чтобы потом не было мучительно больно.
Аккаунт удален Мудрец (16642) 8 лет назад
Расставаться, наверно, всегда болезненно. (Тем более, что "нужность" - "ненужность" часто определяется сиюминутными интересами).
илона к Просветленный (23967) 8 лет назад
если Вы о вещах, то легко.. . если о людях.. . мне непонятен критерий ненужный человек.
АУкЦиОН Оракул (74418) 8 лет назад
то что не нужно отходит, уходит. оттслаивается легко.... ни чего образно говоря "не цепляет"....трудней и болезненней расставатся, отказыватся от того к чему "приросли"....или то что больше всего ценим.... это и удерживает. стопорит от движения вперёд иссключая какие либо изменения.... поэтому безболезненно и легко можно только по кругу ...или как говорят вокруг да около.... каждый раз возвращаясь на прежнее место с оставшимися ценностями.... "обрывая","отрезая","перекусывая" и т. д остаётся самое необходимое и дорогое до конца жизни каждого человека....
~~~ Мудрец (14187) 8 лет назад
Всё зависит от того какая значимость была для тебя с тем, с чем расстаёшься ..)