
а ты знаешь толк в женских попах??)))))

АННА КОРОЛЕНКО Оракул (64475), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
а к Просветленный (27777) 8 лет назад
а мне нравится держать в руках узкую талию и при этом чтоб мой был между пухлых половиночек)))
Остальные ответы
Наталья Замашка Гуру (4340) 8 лет назад
мне больше нравятся мужские
-@- Оракул (55548) 8 лет назад
Обожаю и разбираюсь)))))... .
Больше всего кайфую от пупырышек (гусинная кожа) на женской попочке в момент возбуждения....
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (338109) 8 лет назад
Они меня завораживают )))

Источник: как чела на фото )))
citizen Мыслитель (6675) 8 лет назад
Да. И всегда говорю себе: Иван, не лицо красит женщину, а совсем наоборот!
Анубис (Инпу) Оракул (50337) 8 лет назад
Это ж для меня - закон выживания....
Источник: привет
Енот епт Мыслитель (9891) 8 лет назад
и не только в этом уж поверь