Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что он ко мне чувствует ? Стоит ли рассматривать его в качестве серьезных отношений?

123456789 Мастер (1004), закрыт 8 лет назад
Вадим 05.08.1989 Ирина 09.07.1990
Лучший ответ
Мария Иванова Высший разум (2493099) 8 лет назад
За внешней экстравагантностью это парня кроется цельная и ответственная натура, выбор за вами. Удачи!
Остальные ответы
lyubimicafortunu@mail.ru Гений (58021) 8 лет назад
Парень - ярко выраженный экстраверт. Для него на первом месте всегда будет компания, а не семья. Если Вы его как мужа рассматриваете - это не самый удачный вариант для Вас. Дом и семья в таком случае будет на Вас держаться. Если Вы замуж пока не рветесь, то просто для общения и отношений - это неплохой вариант. С ним весело, постоянно что-то новое, никакой рутины.