Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно быть абсолютно уверенным в чем-либо?

Arctika 2825 Ученик (106), закрыт 5 лет назад
Вопрос ко всем. Если Вы атеист - как Вы можете быть уверены, что правы. Если Вы верующий - откуда Вам знать, что атеисты ошибаются?
Лучший ответ
Псевдоним Оракул (55426) 8 лет назад
ТОлько зная что-то на опыте.)
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245547) 8 лет назад
Уверенность идет от себя. То есть нельзя быть уверенным в том, что ДРУГИЕ ошибаются. Можно быть уверенным только в своей правоте или в своих убеждениях )
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208797) 8 лет назад
Атеистам еще никто не предоставил предмета для исследования-бога! И месторасположения рая и ада...
Андрей Чирказеров Оракул (50875) 8 лет назад
Только в Боге, во Христе можно быть уверенным...
Teoinkorpulator Оракул (80098) 8 лет назад
Не чувствуя и не зная своей правоты человек парализован, он не способен ни к какому действию. Сомнения и познание должны привести к уверенности и поступательному деятельному движению.
Марина Ажермачева Мудрец (10056) 8 лет назад
"Вера - это ОБОСНОВАННОЕ ожидание того, на что надеются, ОЧЕВИДНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО существующего, хотя и невидимого" (Евреям 11:1). То есть вера в Бога обоснована на очевидных доказательствах.
Владимир Мерзликин Мудрец (10706) 8 лет назад
Уверены в себе только гении и дураки. ( А. Лец.)