Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приличный бизнесмен носит в кармане... выкидуху. В память прошлых отчаянных дней?

Елена Шмидт Гуру (4085), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
tema Просветленный (48244) 8 лет назад
Если только как талисман:)
Остальные ответы
Олег Клепиков Профи (518) 8 лет назад
Наверное многие у нас в России.
Лена . Искусственный Интеллект (121154) 8 лет назад
Может колбаски порезать, а вы что подумали ))))) Приличные бизнесмены давно со стволом холят :-)
Кузьмич Оракул (70133) 8 лет назад
Может и носят.... у кого бизнес не сложился, а у кого всё срослось, то целый штат охраны содержит с оружием.
...... Оракул (85202) 8 лет назад
ПРиличный бизнесмен -уже Имеет охрану ..