Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня шелушится кожа головы но везде а местами и чуть чуть.иногда чешется..через день пачкается.как вылечить?

Мила я Мудрец (12907), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
НЕ ВЕЗДЕ ВСМЫСЛЕ*
Лучший ответ
убью за Ким Ир СЕна Мыслитель (5029) 8 лет назад
не знаю, у меня тоже самое. правда, попробовала недавно шампунь без сульфатов и парабенов и прочего говна, что кладут во все шампуни - стало лучше
Остальные ответы
Анютка Лаврова Ученик (233) 8 лет назад
сходите к дерматологу! купите в аптеке лечебный шампунь, должен помочь! а лучше сначала к врачу
Мила я Мудрец (12907) 8 лет назад
а может к трихологу?
Игорь Чернышев Гуру (3873) 8 лет назад
помыть голову с аспирином 10табл и анальгином 10табл
Наталья Дмитриева Гуру (3082) 8 лет назад
Крем против перхоти "Сульсена" в аптеке продаётся. Мне хорошо помогает, пользуюсь периодически. Он как бальзам волосы не жирнит.
Мила я Мудрец (12907) 8 лет назад
а зачем против перхоти?перхоти же нет
nazik chovbanyan Профи (636) 8 лет назад
Не надо заниматься самолечением, лучше сходите к дерматологу. Помните " Здоровье - вещь незаметная, пока не потеряешь и не вспомнишь. ( Д. Соло.)