Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли готовить блины из молочной сыворотки?

karamel'ka Знаток (408), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕленаСкрыпникова Гуру (4752) 8 лет назад
Да) Я все время на ней готовлю - очень вкусные получаются)
Остальные ответы
Котик Мыслитель (5000) 8 лет назад
Они пригорают если на сыворотке.
ваня котов Мастер (1032) 8 лет назад
потом с сартира не слезешь
Родное Сердце Оракул (62031) 8 лет назад
Попробовать можно, хотя вряд ли.
Если и получится то блины наверняка получатся комками.
лУКИНА Антонина Мудрец (12454) 8 лет назад
я блины готовлю на любом молочном продукте иогурте сметане кефире простокваше на сухом молоке
@Елена@ Мастер (1310) 8 лет назад
на сыворотке можно, но я больше люблю на кефире