Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте роман, где присутсвовала бы байроническая личность (или "лишний человек")

Soulmate Профи (535), закрыт 8 лет назад
Для необразованных: байронический персонаж - это человек неординарный,страстный, индивидуалист, нередко наделенный особой внешностью( бледное лицо, черные волосы, пронзительный взгляд и т.д. и т.п.)...Романтик, готовый на все ради любви. Презирает мнение общества, поэтому нередко его общество отвергает. Обычно бунтарь с революционным духом...Ну вот как-то так...)
Про "лишнего человека" можно найти в интернете...знающие поймут о каком типе я говорю...

Если можно предложите что-нибудь типа "Страдания юного Вертера" или "Овод" или что-то похожее...)

"Горе от ума", "герой нашего времени" , "Евгений Онегин" - не предлагать, читала уже...
Лучший ответ
Елена Жмарева Гений (61951) 8 лет назад
Опять этот дурацкий штамп - ЛИШНИЙ ЧЕЛОВЕК! Раз не за плугом и не за станком - так сразу же и ЛИШНИЙ!
Этот идиотизм привился только в оголтелой якобы демократической критике, а потом - в советском литературоведении. Если же говорить о людях, которые не могли себя реализовать из-за общественных условностей, то это герои "Пармской обители", "Красного и черного" Стендаля, "Гобсека", "Блеска и нищеты куртизанок" Бальзака, "Нашего сердца" Мопассана, Это Сван из "В поисках утраченного времени", Тони Ласт из "Горсти праха" Ивлина Во.
Байронические герои : пушкинский Алеко, вампир из одноименной повести Полидори, герой "Исповеди сына века" Мюссе, граф Монте-Кристо и сам Байрон!
SoulmateПрофи (535) 8 лет назад
Огроооомное Вам спасибо....)
Только не надо так злобно и критично отвечать...Я просто не знаю, как еще описать этот тип, чтобы было понятно...Нравятся мне такие книги, такие герои, они меня притягивают, они мне близки...
С Алеко, Графом Монте-Кристо, ГобсеКом, и, конечно, с Байроном знакома, читала.
О Полидори что-то читала, что-то слышала, он доктор Байрона...ну по крайней мере был таковым в одном романе Т.Холланда, в которой Байрон выступает настоящим вампиром...Но автор от имени Байрона очень критично относится к творчеству Полидори, называет его скучным....Но раз Вы советуете, то я обязательно прочту его повесть, как и все другие, вами предложенные...
Елена Жмарева Гений (61951) О Байроне советую вам прочесть "Могилу воина" Алданова, можно еще и сатиры Пикока, они издавались в "Литературных памятниках". Книга Полидори о вампире вовсе не скучна, по крайней мере, интереснее чем "Дракула" Брэма Стокера. Что же касается реальной жизни в ту эпоху, то никто лучше не описал ее, чем Теккерей в "Ярмарке Тщеславия!"
Остальные ответы
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 8 лет назад
________________________________________________________________________________________________________
...хи... abbé Pirard...abbte Morrier...de Rénal Louise... de la Môle Mathilde...вела персонализированные переговоры... очную ставку.. . abbé de Frilair...заверил Матильду в протекторности... Le baron Monsieur de Valenod Le président du tribunal...[|+| ...три прямых подчиненных... присяжных ...]...madame Derville Magdallene ...Le lieutenant Liéven...mr. de Mouaro...mr. de Cholen...die Gericht der Geschworenen[суд присяжных заседателей...]... всего их было 8...[спец-но бросил блеф... далее того отлал слушание на растерзание Вально ...] ...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dostoevsky F.M. [Schablon[General]].

..сразу данное читал-не... Dostoevsky F.M. [язык есть... а че дал [еще нихвотало...]... ] считаетя... то что есть вполне.. .

|Literature:|

Dostoevsky F.M. "das Verbrechen und die Strafe [Перевод] " St '95
Dostoevsky F.M. "der Idiot [Перевод] " ** '9*
Beyle Henri "Stendhal" "Rot und Schwarz [Перевод] " St '63.

...знаем то что данный [Beyle Henri "Stendhal"...] является psihologiemann в ряду Dostevskiy F.M. [или как там...].. .

P.P.
...****_****...
...Положительного вам в пойске [если что то нетак "просветите" [всем надо всетаки...]!.. .

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------