Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли Веб-камера A4Tech PK-835G работать на старом компе где есть только USB1 разъемы?

Юрий Бармин Просветленный (45519), закрыт 8 лет назад
Сейчас позвонил знакомый, комп у него лет 7, разъемы только USB1 . Стоит XP SP3, драйвера на камеру установил с диска. Комп камеру не видит. Понес соседу, у того новый комп с XP SP3, поставил драйвера, камера работает. Вот у меня ворос, проблема с USB или где еще пошарить?
Лучший ответ
Alex Devil Оракул (63598) 8 лет назад
Старая версия ЮСБ, камера его может не поддерживать
Юрий БарминПросветленный (45519) 8 лет назад
Я тоже к этому склоняюсь. но в описании камеры нашел
"Высокоскоростная передача данных USB 2.0. Обеспечивает мгновенную передачу изображения на экран и высокое качество изображения при частоте кадров 30 в секунду. USB 1.1 также поддерживается."
Поэтому у меня закрались сомнения.
Alex Devil Оракул (63598) А с чего ты взял что старый ЮСБ поддерживается, там это написано?
Юрий БарминПросветленный (45519) 8 лет назад
Ну я же цитату взял с описания камеры
Юрий БарминПросветленный (45519) 8 лет назад
http://www.a4tech.ru/products/multimedia/webcam/pk-835g/
Alex Devil Оракул (63598) может у тебя ЮСБ 1.0?
Юрий БарминПросветленный (45519) 8 лет назад
та в том то и дело, точно не знаю, компа то рядом нет. Позвонил знакомый. Видимо придется ему купить PCI - USB 2 адаптер
Alex Devil Оракул (63598) кстати, это вариант, стоит он не дорого
Остальные ответы
truban Мастер (2049) 8 лет назад
хрень:) порт говно наерно версий 1,1 или не пашет
Юрий БарминПросветленный (45519) 8 лет назад
порты не наверное, а точно 1.1 Флешки работают
Анатолий Косинов Профи (934) 8 лет назад
можешь купить переходник какой нить, щас их огромный выбор, вплоть до ЮСБ 3.0
Юрий БарминПросветленный (45519) 8 лет назад
Спасибо, реальный совет. Проверю напряжение на USB если в норме, пусть покупают переходник.