Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скорпион, дсц в близнецах... лучше с таким и не связываться? будет гулять на право и налево?

Кokain love Мастер (1488), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
асц в стрельце, луна в стрельце, марс и венера в деве
какой это человек?
не постоянный?
Лучший ответ
Просто Просветленный (34205) 8 лет назад
Ууууу:))))) )
вряд ли, дсц указывает на подсознательное стремление к ОПРЕДЕЛЕННОМУ ТИПУ ЛЮДЕЙ,
а не на то, какой человек с этим дсц в действиях. .

венера в деве - я вас умоляю) )
вот если венера в близнецааах... тада переживайте :)))

хотя, конечно, нужно смотреть всю карту... и анализировать, анализировать, анализировать.. .
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (107751) 8 лет назад
Я бы не стал так говорить, надо смотреть гороскоп полностью и лучше применительно к Вашему гороскопу. Ярлык двойственности Близнецов, часто пугает людей не знающих Астрологии, на самом деле это далеко не так.
Bro Мыслитель (8205) 8 лет назад
не факт, что направо и налево, скорее всего только налево:)
Настя=) Ученик (166) 8 лет назад
не будет, если поймет, что вам можно доверять и если вы не будете гулять сами)
тут скорее "до поры до времени" гуляющий знак, в нужных руках превращается в дикого однолюба=))
Maxel Kabanov Мудрец (10298) 8 лет назад
Нет. Вообще надо смотреть ВСЮ натальную карту а не выдержки. Это похоже на то что человеку предложили на выбор салат или второе. Так же и с вашим вопросом.
Кokain loveМастер (1488) 8 лет назад
а вы посмотрите? посмотрите пожалуйста
8.11.1983, Украина, Рубежное, время 9.15
Maxel Kabanov Мудрец (10298) Обратитесь к астрологу La Luna Nera,потому что я ничего толком вам сказать не смогу.Просто поймите что натальная карта целостный механизм.Вот например у вашего скорпиона венера в деве,но неясно:какой градус у этой планеты в его гороскопе,в какой дом попадает венера(Это важно),есть ли в доме управителя 5(если не ошибаюсь)дома управители других домов(попадают ли в 5 дом,лучше подсчитать сколько всего таких попадений.Аспекты планет тоже важно,дома гороскопа и восходящий и нисходящий лунные узлы.Также надо знать выраженность той или иной планеты в гороскопе человека,в какой знак попадают каждая из планет(солнце и так понятно в какой).Но это мое видение,возможно я что то упустил например хирон и прочие подобные элементы.
Eddie K. Мудрец (11309) 8 лет назад
Для этого есть дом морали и дом преданности, привязанности.
Чандрашакти Просветленный (26244) 8 лет назад
для начала нужно бы карту увидеть правильно посроенную, а почему бы еще не посмотреть карту царской России, Руси и Киевской Руси? там наверное то же можно увидеть- что то будет. . особенно Плутон в Козероге и аспект 90..это вся судьба государства!! !
а может еще и карту современной России нужно бы посмотреть?
и кроме того, окажется что западные карты (тропического зодиака) -одни, а в ведической-другие,
и результат как Вы понимаете- совсем разный..